Корзина

 
Ваша корзина
0 товаров
На сумму: 0 рублей.
 
Подписаться на рассылку новостей
информации по скидкам и акциям

5 основных POS-материалов в магазине элитной парфюмерии

Элитные магазины парфюмерии изо дня в день создают свой изысканный образ и неповторимый стиль. Особая роль в достижении поставленной задачи отводится pos-материалам – эффективной рекламной продукции, которая позволяет привлечь внимание клиентов в местах продажи и пробудить желание приобрести парфюм.

Так называемые «немые продавцы» используются повсеместно: в прикассовой зоне, на витринах и открытых стеллажах с парфюмерной продукцией, ими украшают стены магазинов, размещают в витринах и под потолком.

 

  • Особенности pos-материалов в магазине элитной косметики:
  • информирую клиентов о скидках;
  • предоставляют посетителям печатную рекламную продукцию;
  • дают возможность лучшим образом разместить ценники;
  • создают общий стиль и направленность магазина.

 

Без каких пос-материалов не обходится ни один бутик парфюмерии?

Клик-рамки алюминиевые

В магазине парфюмерии их используют для создания общего стиля. Они позволяют подчеркнуть направленность торгово точки, создать образ того или другого аромата духов, наполнив магазин стильно оформленными плакатами.

Рамки имеют современное алюминиевое обрамление и прикрепляются на стену, либо торцевую часть стеллажа. В них владельцы магазинов размещают плакаты и постеры с изображением девушек и мужчин с флакончиком парфюма. Выглядит это действительно стильно, завораживающе, интригующе и даже сексуально. Так что без алюминиевых клик-рамок в бутике парфюмерии никак не обойтись.

Производители таких пос-материалов предлагают рамки с закруглёнными краями, подходящие под любой формат изображения.

Пластиковые рамки

Их целесообразно использовать в тех магазинах, где присутствуют островные горки с «ходовыми» парфюмами, или размещают возле тех товаров, на которые действует акционное предложение. Также эти элементы часто устанавливают в витринах бутика, размещая информацию о заманчивых скидках или других возможностях для посетителей.

На сегодняшний день предлагаются рамки различных конфигураций и цветов. В комплект к конструкции можно заказать алюминиевую трубку и универсальный держатель таблички. Пластиковые рамки очень часто используют в качестве обычных напольных или настольных ценников.

Также в магазинах элитной косметики и парфюмерии принято располагать алюминиевые рекламные стойки шалашного типа или баннерные стенды. Их выставку организовывают у входа в магазин, на витрине или торговом зале.

Ценникодержатели

Для продажи парфюмерии без информирования клиента о ценах не обойтись. В этих целях используют ценникодержатели полочные (купить можно на сайте), которые легко прикрепляются к выставочному стеллажу. Они могут быть предназначены для любого типа торгового оборудования, в том числе стеклянного или деревянного стеллажа. Установка происходит путём защёлкивания на краю полки или же приклеиванием на скотч. У покупателя всегда присутствует возможность выбрать пос-элемент нужной длины и цветовой гаммы.

Особой популярностью пользуются специальные карманы для ценников «Table Tent». Их применяют для установки возле акционных объектов, как на островных горках, так и стеллажах. Присутствуют ценникодержатели-карманы, которые крепятся к полочке.

Шелфтолкеры и держатели вывесок

Для того чтобы выделить бренд в магазине косметики и парфюмерии, целесообразно размещать шелфтолкеры горизонтального или вертикального типа. Держатели вывесок помогут закрепить вывеску в нужном месте и положении, акцентируя внимание клиентов.

Буклетницы

Незаменимым атрибутом любого парфюмерного магазина выступают буклетницы. В них помещают печатную продукцию, буклеты, купоны на скидку, тестовые полоски для духов. Они могут быть любых размеров, выполнены из закалённого стекла, пластика, металла.

Следует заметить, что приятный запах кофе, заполненные флаконами духов полочки, красочные вывески и другие элементы рекламы на местах продаж сделают своё дело: посетитель если не купит товар, то по крайней мере уйдёт довольным с непреодолимым желанием заглянуть к вам ещё раз.

Просмотров: 2384

Дата: Четверг, 26 Ноября 2015