Корзина

 
Ваша корзина
0 товаров
На сумму: 0 рублей.
 
Подписаться на рассылку новостей
информации по скидкам и акциям

Продукция бренда Louis Vuitton: как фейк отличить от оригинала?


Настоящий Луи Витон – «голубая мечта» всех модниц. Тысячи женщин желают получить дорогую сумку с хорошо узнаваемым логотипом. Проблема состоит в том, что значительная часть светских львиц появляется на официальных раутах с фейковыми сумками. Дамы не хотят никому пускать пыль в глаза. Они искренне полагают, что их Louis Vuitton – на 100 процентов оригинальный. Чтобы не оказаться в щекотливой ситуации, необходимо знать способы отличия подделки от настоящей сумки.

Важно осознавать: сумка Louis Vuitton априори не может быть представлена в мутитибрендовом бутике. Ее купить можно только в магазине конкретной компании. Отдельно указать стоит на то обстоятельство, что настоящие сумки выпускаются на производственных предприятиях не только Франции. Их пошив налажен на некоторых фабриках в Италии, Германии, Испании и США.

Тем, кто нацелен на приобретение оригинала, пригодится следующая информация: элитный магазин Louis Vuitton никогда не устраивает распродаж. Скидок на продукцию не может быть в принципе - речь ведется о статусных дорогих аксессуарах, спрос на которые многократно превышает имеющиеся предложения. Указать стоит и на то обстоятельство, что компания ни в коем случае не предоставляет дисконт оптовым покупателям. Если на каком-либо сайте сумка реализуется в разы дешевле, чем на официальном виртуальном ресурсе - это подделка с вероятностью 100 процентов. Ценовые колебания (с учетом региона продаж) составляют не более 20-30 долларов США.

Качественные элитные аксессуары подразумевают наличие соответствующей упаковки. Для данных целей используется фирменный пакет с плетеными ручками. Для его производства используется плотный, шершавый на ощупь материал. Цвет упаковки – темно-коричневый, на ее поверхности должна присутствовать надпись «LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris».

Важно обратить внимание на все нюансы оформления упаковки – в том числе и на особенности шрифта указанной выше фразы. В названии логотипа литера «О» - идеально круглой формы (не овальной). В такой пакет помещается как женская, так и мужская сумка Луи Витон. Для ремней, портмоне, ключниц и прочих аксессуаров предназначены коробки. Цвет фирменной тары – темно-коричневый. Для ее открытия на каждой коробке предусмотрен специальный «язычок». Непосредственно товар заворачивается в бумагу белого цвета, заклеивается наклейками. Если на них помещаются заглавные буквы названия бренда LV, то наклейка круглая. Логотип же «Louis Vuitton» находится на прямоугольной наклейке.

Просмотров: 2044

Дата: Среда, 04 Марта 2015